16.11.2017

10 лучших образов Райана Гослинга

Кино ТВ
Кино ТВ
автор
Кино ТВ



Иван Родин в произвольном порядке перечисляет лучшие роли Райана Гослинга — пожалуй, самого популярного актёра планеты прямо сейчас.




Дэнни Балинт — «Фанатик» (2001)

«Фанатик» — первая по-настоящему большая роль Райана Гослинга. Еврейский паренёк Дэнни Балинт мечтал стать раввином, но постепенно пришёл к отторжению идеалов, что ему прививались с детства, и вступил в нео-нацисткое движение. Двадцатилетний Гослинг приковывает всё внимание зрителя к своему персонажу и его внутренним противоречиям. Кстати, малоизвестный тогда ещё в России актёр произвёл невероятное впечатление на нашу прессу и стал лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков в номинации «Лучший зарубежный актёр года».

Генри Литем — «Останься» (2005)



Психологический триллер Марка Фостера «Останься» кинокритики восприняли негативно, называя пустым, невнятным и фальшивым (один лишь Роджер Эберт поставил 3,5 звезды из возможных четырех). Но зрители запомнили плачущего Райана Гослинга, выделяющегося даже на фоне Юэна Макгрегора, Наоми Уоттс и Боба Хоскинса.

Дэн Данн — «Полу-Нельсон» (2005)

Первая номинация Райана Гослинга на «Оскар» и премию «Гильдии киноактёров». Первое профессиональное признание. Многие считают, что именно в этом фильме он и сыграл свою лучшую роль. История про учителя, спускающего свою зарплату на кокаин, и его дружбу с темнокожей ученицей.

Ларс Линдстром — «Ларс и настоящая девушка» (2007)

Красавчик и милашка Райан сначала перевоплощается в учителя-наркомана, а затем становится жутким и отталкивающим Ларсом, который живёт в гараже брата, странным образом одевается, боится секса и встречается с манекеном, заказанным по интернету. Зарубежные издания отметили смелый выход Гослинга из зоны комфорта ради создания одного из самых необычных персонажей в карьере.



Дин — «Валентинка» (2010)

Бытовая драма о семейной паре. История, рассказанная одновременно с начала и с конца. Настоящее противопоставляется прошлому и будущему, а Гослинг хорош во всех трёх временных измерениях.

Водитель — «Драйв» (2011)

Фильм, породивший культ Гослинга и мемы про зубочистку в зубах Райана. А образ брутального героя с грустными глазами преследует артиста до сих пор.

Джейкоб Палмер — «Эта дурацкая любовь» (2011)



Простоватая мелодраматичная комедия, главная ценность которой именно Гослинг, раскрывающий образ Джейкоба Палмера, — харизматичного плейбоя и чувственного героя.

Люк Глэнтон —«Место под соснами» (2012)



Плод тандема «артист Гослинг — режиссёр Сиенфренс». Отчаявшийся трюкач Люк — тот же Водитель из «Драйва», но хуже от этого он не становится. За счёт фактуры персонажа и его трагичной истории, Глэнтон крадёт зрительское внимание и делает свою сюжетную арку главной в фильме.



Холланд Марч — «Славные парни» (2016)

Появление Райана Гослинга как замечательного комедийного артиста. Если уж кто и должен был реализовать его потенциал очаровательного придурка, то только Шейн Блэк. У этого недотепистого сыщика с запущенным алкоголизмом больше общего с инспектором Гаджетом, чем с другими маскулинными образами Райана. Каждый раз, когда Марч открывает рот или падает с высоты (а ещё лучше — когда у него спирает дыхание) — зрительный зал взрывается хохотом. Но самое главное, что Блэк (будучи шикарным сценаристом) не стал делать из Марча обычного клоуна (которого делают из того же Гаджета), а добавил в образ лирических и даже трагических ноток.

Себастиан — «Ла-Ла Ленд» (2016)

Как и многие представители «золотой» голливудской молодежи, Райан начинал свою карьеру с телевидения, а именно с «Шоу Микки Мауса», в котором он уже песни пел да танцы танцевал. Затем Гослинг основал группу Dead Men’s Bones, а в прошлом году дебютировал в мюзикле и здорово, что этим мюзиклом оказался «Ла-Ла Ленд».



Кей (Джо) — «Бегущий по лезвию 2049» (2017)



Очень обидно, что продолжение «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта провалилось в прокате, ведь это, пожалуй, главный фантастический фильм года, где Гослинг играет одну из своих самых интересных ролей. Офицер Кей может быть холодным и спокойным, но в один момент заорать от отчаяния, что производит впечатление и заставляет почти так же орать, но уже от восторга.