2005, триллер, криминал, биография, драма, США, Германия, 18+
Легкие деньги, много наркотиков и ни к чему не обязывающего секса — вот интересы золотой американской молодежи, компании, целыми днями, зависающей дома у Джонни Трулава. Сам Джонни — начинающий наркоторговец, проворачивающий сделки под строг...
им надзором своего внимательного и заботливого отца. Но, как часто и бывает, родитель не может проследить за всем и Джонни совершает роковую ошибку. В попытке выбить из воинственного наркомана Мазурски тысячу долларов, которые тот задолжал, Трулав с приятелями похищают брата должника.
Хэллфест — это передвижной парк страшных аттракционов для тех, кто любит адреналин. Но по парку бродит серийный убийца в маске, и он намерен пугать посетителей не понарошку. Группа друзей от...
Уилл Фостер работает в сфере новейших и пока мало изученных технологий. Он — ученый-биолог, который занимается переносом сознания умерших людей в сверхсовершенных роботов. Однажды в жизни Фо...
Бью Гиннер работает на линии электропередач в Техасе. Это опасное ремесло — на большой высоте и рядом с проводами под напряжением. Брат Бью, работавший вместе с ним, погиб от удара током, и...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.