2024, биография, драма, спорт, Великобритания, Ирландия, Италия, 18+
Фильм рассказывает о легендарном противостоянии между итальянским производителем автомобилей «Лянча» и немецким производителем «Ауди». Это было сражение не только между двумя автомобильными брендами, но и двумя разными п...
одходами к созданию автомобилей и управлению ими. В ходе этого противостояния лучшие в мире водители соревновались на 20 трассах в 12 разных странах, в различных погодных условиях и на разных типах дорог. Обе стороны использовали все доступные средства, чтобы победить, а проигравший должен был мыть машины.
Алексей Гущин — талантливый пилот, который служит в военной авиации. Он живет в соответствии с личным кодексом чести, и когда ситуация заставила его сделать выбор, он снова поступил по совес...
Нефтяная компания, базирующаяся на Аляске, нанимает снайпера Джона Оттуэя (Лиам Нисон). Он нужен для того, чтобы охранять буровиков от нападения диких зверей. Джон находится в скверном состо...
Уилл Фостер работает в сфере новейших и пока мало изученных технологий. Он — ученый-биолог, который занимается переносом сознания умерших людей в сверхсовершенных роботов. Однажды в жизни Фо...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.