2010, комедия, мелодрама, США, Великобритания, 16+
Его зовут Адам, ее Эмма, и они встречались много раз. Ни он, ни она не были заинтересованы в романтике, их связывал только секс. Но это было лишь началом, когда оба они были уверены, что между любовью и сексом нет абсолютно ничего общего. Од...
нако постепенно физическая близость стала перерождаться в нечто большее, но каждый из них настойчиво отказывался это признавать. Сумеют ли Адам и Эмма наконец понять, что могут сделать друг друга по-настоящему счастливыми?
В 90-е каждый выживал, как мог. Четверо друзей тоже не гнушались разными видами заработка, но никогда не переходили самую опасную черту. До той поры, пока в одной из разборок по их вине не г...
Кот (Владимир Вдовиченков) отбывает наказание в колонии. Но его друг Димон (Андрей Мерзликин) не может просто так смириться с судьбой когда-то лучшего друга. Он делает все, чтобы вызволить К...
На дворе 1995 год, середина «лихих 90-х». Двое бандитов Серега (Алексей Панин) и Саймон (Дмитрий Дюжев), помощники местного криминального авторитета Сергея Михайловича (Никита Михалков), про...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.