2016, драма, мелодрама, детектив, США, Франция, Испания, 18+
Джульетта на долгое время потеряла связь со своей дочерью. Она не видела ее больше 12 лет. Желая забыть прежнюю жизнь, она решает покинуть Мадрид, с которым связано слишком много воспоминаний. Но в последний день она встречает бывшую подругу...
своей дочери, и воспоминания вновь захватывают её. Надежда снова увидеть свою дочь заставляют её остаться в городе. Гуляя по улицам Мадрида, Джульетта вспоминает свою юность и молодость, а также пытается разобраться в том, что произошло в отношениях между ней и дочкой.
На дворе 1995 год, середина «лихих 90-х». Двое бандитов Серега (Алексей Панин) и Саймон (Дмитрий Дюжев), помощники местного криминального авторитета Сергея Михайловича (Никита Михалков), про...
Рой Пулвер — бывший спецназовец, день которого не задался с самого утра. Он проснулся от того, что его попытались убить прямо в постели, а затем Рой обнаружил, что за ним охотятся сразу неск...
Раньше Джон Уик (Киану Ривз) был крутым наемным убийцей, но теперь завязал с темным прошлым и ведет жизнь самого обычного американца. У него есть верный пес, который напоминает ему о любимой...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.