Юная Эбигейл живёт в городе, который невозможно покинуть, — из-за эпидемии неизвестной болезни он окружён высокими стенами. Одним из тех, кто ею заболел, стал отец Эбигейл, и власти забрали его, когда девочке было всего ...
шесть. Повзрослев, Эбигейл пытается найти отца и узнаёт, что никакой эпидемии нет, зато в мире существует магия, а болезнь — прикрытие, которым пользуются чёрные маги, захватившие город, чтобы избавиться от других волшебников. И у самой Эбигейл тоже начинают проявляться магические способности...
Алексей Гущин — талантливый пилот, который служит в военной авиации. Он живет в соответствии с личным кодексом чести, и когда ситуация заставила его сделать выбор, он снова поступил по совес...
Нефтяная компания, базирующаяся на Аляске, нанимает снайпера Джона Оттуэя (Лиам Нисон). Он нужен для того, чтобы охранять буровиков от нападения диких зверей. Джон находится в скверном состо...
Уилл Фостер работает в сфере новейших и пока мало изученных технологий. Он — ученый-биолог, который занимается переносом сознания умерших людей в сверхсовершенных роботов. Однажды в жизни Фо...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.