Искусный и быстрый, как молния, мастер восточных боевых искусств Чен Жен возвращается в свою бывшую школу, где его ждет страшная новость. Зверски убит глубоко почитаемый наставник, преподававший кунг-фу и карате. Действи...
е фильма происходит в 1908 году в оккупированном японцами Шанхае. Нападение на школу и убийство учителя было организовано одной из японских школ бушидо. Зная, что власти и пальцем не пошевелят, чтобы привлечь преступников к ответственности, Чен Жен обрушивает на злодеев свой кулак ярости.
Древний Китай. Хо Ань руководит отрядом воинов, который поддерживает порядок на Великом шёлковом пути. За мнимую провинность отряд отправляют охранять разрушенную крепость на границе, на кот...
В разгар Второй чеченской войны в плену у полевого командира Гагаева среди прочих оказываются два совершенно не похожих друг на друга человека. Иван Ермаков — солдат-срочник, правая рука Гаг...
Элитному отряду американской разведки под названием «Призраки» поручают самые сложные задания, а об их существовании не знает даже правительство. Деятельность отряда совершенно секретна, и в...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.