2008, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм, США, 6+
Долина Мира оказалась в опасности. Теперь стране нужен храбрый боец, который защитит Долину от хитрого и опасного врага — снежного барса Тай Лунга. Когда-то у барса не вышло стать знаменитым на весь мир Воином Дракона, п...
оэтому жестокий Тай Лунг решает отомстить. Но кто бы мог подумать, что новым Воином Дракона станет ленивая и вечно голодная панда по имени По. Однако неуклюжий По не так прост, как кажется: он решительно настроен стать самым знаменитым мастером кунг-фу и спасти всех, кто нуждается в его помощи.
16 кварталов — ровно столько составляет расстояние от полицейского участка до здания суда в одном из нью-йоркских районов. И кому-то оно может стоить жизни. Выгоревшему на работе и пьющему п...
Рой Пулвер — бывший спецназовец, день которого не задался с самого утра. Он проснулся от того, что его попытались убить прямо в постели, а затем Рой обнаружил, что за ним охотятся сразу неск...
Крис Джонсон давно принял то, что его удивительная способность предвидеть будущее исковеркала его жизнь. Сначала мужчина мирился с настырным вниманием к своей персоне, постоянными исследован...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.