Андрей Павлов знает толк в искусстве диалога как мало кто другой – его навыки были отточены на курсах Академии Управления при МВД РФ. Этот человек из тех, кто безоружным вступает в переговоры с террористами, успевая мгно...
венно налаживать связь. Однако главный источник его дохода кроется не в успешных операциях по спасению заложников, а в его влиятельном бизнесе. Там, где люди заходят в тупик в своих разговорах, Андрей вступает в игру, и его помощь стоит немалых средств.
Сара Коннор смогла отразить атаку смертоносного киборга из 2029 года. Сейчас она воспитывает сына, который в будущем должен возглавить человечество в битве против машин. Пока мальчишка и не...
Она — быстрый и неуловимый курьер, который мчится на черном мотоцикле по шумному Лондону. Если нужно доставить опасный груз точно во время, обращаются к ней. Но она никогда не знает, что ока...
В Москве происходит невиданное событие — в новостях говорят о метеоритном дожде, который скоро обрушится на город. Жители московского района Чертаново собираются на крыше многоэтажки, чтобы...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.