В десятилетнем возрасте Джоанна попадает в автокатастрофу. С этого момента беззаботное счастливое детство заканчивается. Начинаются видения, в которых её преследует незнакомый человек, вселяющий страх. Джоанна надеялась, что проблему решит переезд на новое место. И поначалу видения отступили. Но однажды ей приходится вернуться в родные края. Страхи возвращаются с новой силой, более яркие, живые, ещё более пугающие и смертельные. Джоанна понимает, что нужно разобраться с ними здесь, раз и навсегда, пока она ещё жива.
1870-е, штат Аризона. Уэйд — матерный уголовник, который заправляет целой бандой себе подобных. Однажды он попадает в лапы правосудия, и его ждет смертная казнь. Дэн Эванс — наоборот, благоч...
Автор книг о нераскрытых убийствах Эллисон Освальт переезжает с семьёй в дом, где произошло ужасное преступление. Знает об этом только он сам: у него творческий кризис, и на новом месте он н...
Шериф из первого «Синистера» продолжает расследование серии ужасных убийств. Поиски приводят его на ферму, на которой живёт сбежавшая от жестокого мужа мать-одиночка Кортни с сыновьями Дилан...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.