15 лет назад Диана выжила после массового убийства, произошедшего в американском колледже. Сегодня она – типичная домохозяйка, взрослая замужняя женщина, воспитывающая восьмилетнюю дочь, но сомнения в устроенности своей жизни не проходят. В ...
своих воспоминаниях Диана видит себя по-прежнему старшеклассницей, вместе с застенчивой подружкой Морин предающейся типичным девичьим фантазиями о парнях и светлом будущем. Но что-то не дает Диане покоя. Что-то, связанное с Морин и случившееся в день перестрелки.
Уилл Фостер работает в сфере новейших и пока мало изученных технологий. Он — ученый-биолог, который занимается переносом сознания умерших людей в сверхсовершенных роботов. Однажды в жизни Фо...
Бью Гиннер работает на линии электропередач в Техасе. Это опасное ремесло — на большой высоте и рядом с проводами под напряжением. Брат Бью, работавший вместе с ним, погиб от удара током, и...
Стивен Майерс работает пресс-секретарем в избирательном штате Майка Морриса, который участвует во внутрипартийных выборах кандидата в президенты от Демократической партии. Стивен по-настояще...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.