2010, комедия, приключения, семейный, мультфильм, США, 12+
Медведь-гризли Буг очень любит своего друга, оленя Эллиота, и печалится, что теперь они проводят меньше времени вместе. Ведь у Эллиота появилась семья. Однако приключения самого Буга не заканчиваются никогда. В поисках н...
овых друзей он попадает в русский цирк, путешествующий с гастролями. Там он влюбляется в русскую медведицу. Но вскоре цирк должен вернуться обратно в Россию, а Бугу еще надо успеть спасти нового друга, которого он завел в цирке.
Рой Пулвер — бывший спецназовец, день которого не задался с самого утра. Он проснулся от того, что его попытались убить прямо в постели, а затем Рой обнаружил, что за ним охотятся сразу неск...
Крис Джонсон давно принял то, что его удивительная способность предвидеть будущее исковеркала его жизнь. Сначала мужчина мирился с настырным вниманием к своей персоне, постоянными исследован...
2011, фантастика, боевик, триллер, Франция, США, 16+
На орбитальной станции MS1 находится космическая тюрьма. В ней содержатся тысячи преступников, погруженных в искусственный сон. До президента США доходят слухи о том, что над этими людьми пр...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.