Илья Горюнов провел семь лет в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Освободившись, он решает отомстить мажору Петру, который уничтожил его жизнь, подбросив наркотики. Встретив Петра, Илья совершает п...
оспешный поступок и получает доступ к его смартфону. Используя его, Илья погружается в жизнь молодого человека, видит его фотографии, видео, переписку с родителями и девушкой Ниной, а также странные переговоры с коллегами. Илья начинает представлять себя Петром через сообщения на телефоне.
Анджела трудится программисткой в заурядной фирме, а Анджелика проворачивает одно хитроумное ограбление за другим. У девушек нет абсолютно ничего общего. Кроме кровного отца, с которым ни од...
2013, фэнтези, боевик, приключения, США, Австралия, 16+
Очередное переосмысление знаменитого романа Мэри Шелли. В этой версии монстр (здесь его зовут Адам) быстро решает конфликт со своим создателем, но основная коллизия впереди: Адам оказывается...
Джонни Блэйз (Николас Кейдж) уже долгое время пытается избавиться от проклятия, преследующего его по пятам. Меж тем тайная секта предлагает Джонни работу. Ей нужно, чтобы Блэйз помог перевез...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.