2020, триллер, фантастика, США, Великобритания, 18+
Недалёкое будущее. У технологического магната Марлона Вейдта пропадает дочь Мелисса, и он нанимает частного детектива Дэвида Кармайкла, чтобы тот нашёл её. Дэвид отправляется на поиски вместе с андроидом Джейн. Привлекат...
ь к делу полицию нельзя: Мелисса пропала в Зоне 414, закрытом месте, где могут свободно взаимодействовать люди и человекоподобные роботы, которых разрабатывает Вейдт. Излишнее внимание может повредить бизнесу. Дэвид и Джейн должны найти Мелиссу, не поднимая шума, но возможно ли это?
Алексей Гущин — талантливый пилот, который служит в военной авиации. Он живет в соответствии с личным кодексом чести, и когда ситуация заставила его сделать выбор, он снова поступил по совес...
Нефтяная компания, базирующаяся на Аляске, нанимает снайпера Джона Оттуэя (Лиам Нисон). Он нужен для того, чтобы охранять буровиков от нападения диких зверей. Джон находится в скверном состо...
Уилл Фостер работает в сфере новейших и пока мало изученных технологий. Он — ученый-биолог, который занимается переносом сознания умерших людей в сверхсовершенных роботов. Однажды в жизни Фо...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.