Кинокритики выбрали лучшие фильмы

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

«Фестиваль затрагивает нерв сегодняшнего дня — общество, конфликты политические, беженцы, боязнь ксенофобии. Страх перед „другим“, мне кажется, ключевая тема фестиваля. Она проходит через очень многие фильмы». Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»

Антон Долин, «Meduza», «Искусство кино»: «„Форма воды“ Гильермо дель Торо, я болел за нее с самого начала, хотя не верил, что этот фильм может победить. Не буду врать. Потрясающий фильм Абделатифа Кешиша „Мектуб, любовь моя“ и абсолютно свободный, доступный, демократичный фильи и при этом, абсолютно новаторский, в том числе для этого режиссера. И, мне кажется, гениальная картина „The Deserted“ сделанная Цай Минляном, я считаю, гением азиатского и мирового кино в режиме VR — виртуальная реальность. И первый полноценный фильм, а не просто короткометражка, или какая то инсталляция, проект VR, который я увидел в своей жизни. Фильм, в котором мне хотелось прожить целую жизнь, а не просто провести час».

Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»: «Для меня очевидно, что фильм Даррена Аронофски „Мама“, оказался неудачей режиссера, который сделал много замечательных фильмов в прошлом. Но его обращение к жанру интеллектуального китча не получилось еще и потому что большое значение имеет элемент мистический, метафизический, который, по-моему Аронофски, не умеет создавать на экране».

Зинаида Пронченко, "Сноб", "Сеанс", "Colta": «На золотого льва, в реальности, наснимал Абделатиф Кешиш. Он снял по-настоящему авторское, бескомпромиссное, фестивальное кино, которым мы все, тут собственно и занимаемся».

Cтас Тыркин, «Комсомольская правда»: «Для меня худший фильм, пожалуй, это „Вилла“ Робера Гедигяна. Старческое, унылое, под Чехова, импотентское кино в духе тех самых авторов, которых уже пора выкинуть на помойку.

Это какой-то важный, переломный фестиваль не только для Венеции, но и для всего фестивального движения. Мы живем в эпоху медленного, но заметного умирания авторского кино. Объективно, это происходит и с Дарденном, и с Коэнами, и с Альмадовром, и так далее. Другое дело, что пришло вместо них, а вместо них пришел тот самый, презираемый многими Голливуд».

Читайте также
«Память»: магия здесь и сегодня
Когда лозунг «Живи моментом» — не прихоть, а необходимость.
Сандра Хюллер: анатомия выдающейся актрисы
От первых ролей в театре до всемирной славы.
Семь особенных российских фильмов 46-го ММКФ
От отечественного кинокомикса до кино о кино.
«Меж псом и волком»: смысл жизни — в поисках смысла жизни
Драма о потере себя в поисках чего-то более важного и масштабного.
Также рекомендуем
На платформе Netflix состоялась премьера картины «Кислород» Александра Ажа, режиссёра, которого зритель знает по&nb...
На канале CBS (в России — на more.tv) выходит сериал «Кларисса», где агент Старлинг больш...
На большие экраны выходит картина Роберта Земекиса «Ведьмы». Впервые роман Роальда Даля адаптировали для экра...
На платформе Netflix состоялась премьера картины «Кислород» Александра Ажа, режиссёра, которого зритель знает по&nb...
На канале CBS (в России — на more.tv) выходит сериал «Кларисса», где агент Старлинг больш...
На большие экраны выходит картина Роберта Земекиса «Ведьмы». Впервые роман Роальда Даля адаптировали для экра...

Последние новости

Джордж Миллер начал работу над новым приквелом «Безумного Макса»
На этот раз он расскажет о главном героем в исполнении Тома Харди.
«Ужасающий 3» получил новую дату выхода
Хоррор выйдет в кинотеатрах на две недели раньше.
Анонсирован сиквел «Экзорциста Ватикана»
Рассел Кроу вернётся в главной роли.
Карла Гуджино сыграет Вивьен Ли в биографическом фильме
Актрису из фильмов «Унесённые ветром» и «Трамвай „Желание“».
00:00