16 October

Художник по костюмам Анна Баштовая про образы в фильмах «Бегущий по лезвию» и «Матрица»

Кино ТВ
автор
Кино ТВ

А вот и новый выпуск рубрики «За кадром». Наша сегодняшняя героиня — художница по костюмам Анна Баштовая. Она пишет для крупных изданий, ведёт курсы лекций по истории костюма в кино и имеет за плечами опыт работы над короткометражной картиной «Отпуск» от режиссёра Антона Сазонова.

За полчаса мы обсудили, какой костюм можно считать великим, в чём секрет костюмов в фильмах Финчера, почему исторический фильм всегда забирает «Оскар» и многое другое.

Немного из содержания:

00:46 Как создаётся гардероб для персонажей в кино?
06:15 Про профессию «историк кинокостюма»
08:18 Про Жанну Мелконян и работу над фильмом «Москва слезам не верит»
10:53 Про канонические образы из фильмов
11:11 Майкл Каплан и его работа в «Бегущем по лезвию»
13:19 Про Ким Баррет и «Матрицу»
13:57 Как часто фильм диктует модную тенденцию?
15:42 Что такое «великий костюм»?
20:48 Почему исторический фильм всегда забирает «Оскар»?
23:45 Про костюмы в «Анне Карениной» Джо Райта и «Марии-Антуанетте» Софии Копполы
27:36 Интересно ли работать с простой историей простого парня?
28:14 Фильмы Дэвида Финчера и незапоминающиеся костюмы
29:55 Про костюмы в российских фильмах

Больше интересных видео – на YouTube-канале Кино ТВ.