1 April

Саундтреки: как мы слушаем кино. Подкаст Кино ТВ

Максим Заговора
автор
Максим Заговора

Что отличает хороший саундтрек от плохого? Может ли кинокомпозитор быть свободным? Оригинальная музыка против компиляций. Максим Заговора обсуждает музыку в фильмах с музыкальными журналистами Максимом Семеляком и Артёмом Макарским.

00:10 Привет!
01:10 Вспоминаем Кшиштофа Пендерецкого
05:30 Киномузыка против музыки
08:40 Музыка тапёров — первые саундтреки
09:35 Японские тапёры-комментаторы
11:35 «Криминальное чтиво» — взрыв в культуре саундтреков
14:24 Немое кино как чистая музыка
16:50 Хватит переозвучивать немое кино!
18:30 Эрик Серра о свободе кинокомпозиторов
24:10 Эдуард Артемьев о саундтреке к «Сталкеру»
26:10 Эмбиент — главная музыка ближайших лет?
29:00 Джон Уильямс и голливудские кинокомпозиторы
32:55 Что отличает интересный саундтрек от банального?
35:05 Классическая музыка в кино: Бах, Бетховен, Вагнер
38:35 Саундтреки Ларса фон Триера
39:55 Балабанов
42:05 Дэнни Бойл
45:10 Эннио Морриконе
52:01 Джалло и хорроры
55:35 Любимые кинокомпозиторы Артёма Макарского
56:45 Любимый кинокомпозиторы Максима Семеляка
57:10 Джонни Гринвуд
01:00:20 Vox Lux и посредственный саундтрек как задача
01:02:05 «Мальчик русский» и Сергей Рахманинов
01:05:48 Три любимых саундтрека Макарского
01:07:05 Три любимых саундтрека Семеляка
01:08:30 Три любимых саундтрека Заговоры