13 October

Компания Disney сделает упор на создание контента для стрим-сервисов

В свете успеха платформы Disney+ медиаконгломерат The Walt Disney Company объявил о «стратегической реорганизации» с фокусом на стрим-сервисы. Так, были сформированы три группы, отвечающие за производство контента: 1) студий Pixar, Marvel, Lucasfilm, Searchlight Pictures и т. д., 2) новостных и развлекательных телеканалов 20th Television, ABC News; FX, National Geographic и др., 3) спортивного сегмента (ESPN, ESPN+). Работа по монетизации проектов легла на плечи централизованной структуры Media and Entertainment Distribution.

Известно, что конгломерат уже работает по новой схеме. Отчёт об успехе или провале идеи, как ожидается, будет обнародован в первом квартале 2021 года. С более подробной информацией о реорганизации Disney можно ознакомиться на сайте Business Wire или во время Дня инвестора, который пройдёт 10 декабря в формате онлайн.

По состоянию на август этого года на стрим-сервисы медиаконгломерата подписано 100 млн человек, более половины из которых принадлежат Disney+. Главная интернет-площадка компании была основана в ноябре 2019-го.

Фото: Mad for Series