20 July

В России запускают кампанию для привлечения зрителей в кинотеатры

До открытия московских кинотеатров осталось 11 дней, которые игроки индустрии намерены использовать в свою пользу. Дистрибьюторы, телеканалы, продюсеры и непосредственно заведения по демонстрации кино развернут кампанию #идёмвкино. Согласно оптимистичному плану, она вернёт зрителей в кинозалы после многомесячного простоя.

В рамках инициативы организаторы выпустят видеоролики, проведут флешмобы, а также запустят платформу о единых стандартах безопасности идёмвкино.рф. Помочь привлечь россиян к просмотру кино на большом экране взялись Сергей Бурунов, Ирина Горбачёва, Рената Литвинова, Данила Козловский, Александр Петров, Клим Шипенко, Иван Янковский, Елизавета Боярская, Валерий Тодоровский и некоторые другие. За созданием проекта стоят такие медиахолдинги и телеканалы, как «Первый канал», ВГТРК, «Яндекс», Mail.ru Group и т. д. Многие из них задействуют в распространении рекламы свои платформы, включая «КиноПоиск» и «ВКонтакте».

Отечественные кинотеатры «ушли на карантин» в конце марта. На данный момент кинопоказ возобновился в 11 регионах, а в Москве сходить в кино получится с 1 августа. Ранее трекер «Кинозритель» обнародовал итоги очередной волны телефонного опроса российской аудитории. Так, переждать дома первое время от открытия центров досуга намерены почти две трети реципиентов.

Источник: Ведомости

Фото: КиноРепортёр