29 March

Необычный опыт: у Amazon состоялась первая домашняя премьера фильма

Компания Amazon планировала пышную премьеру 18 марта в Нью-Йорке для своего нуар-триллера Blow the Man Down (в разных вариантах адаптации «Поднять паруса», «Сбить с ног» или «Салат из капусты»), но вместо этого перенесла мероприятие в более интимное пространство — домой к каждому из гостей вечера.

Поскольку из-за пандемии коронавируса на обоих побережьях был введён запрет на массовые мероприятия, стриминговая платформа Amazon предложила Бриджит Сэвидж Коул и Даниэль Круди иной способ отпраздновать выпуск  фильма, соблюдая при этом действующие предписания и заодно поддерживая локальный бизнес.

Выход картины об убийстве в рыбацкой деревне Новой Англии с Аннетт О’Тул, Марго Мартиндейл, Джун Скуиб, Софи Лоу и Морган Сэйлор в ролях планировалось отметить громкой светской премьерой, но в силу обстоятельств получилось камерно, и так, может, даже правильнее. Amazon отправил ужин на двоих (меню от Annie Campbell Catering, постельное белье от Heather Taylor Home, десерт от Valerie Confections) каждому из гостей: журналистам, актёрам, съёмочной группе и другим представителям индустрии, чтобы те могли приятно провести время и отдохнуть за просмотром фильма на Amazon Prime в день его онлайн-премьеры, 27 марта. Критик The Hollywood Reporter Кэрин Джеймс назвала картину «восхитительно умным нуаром из Новой Англии», а на Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 99 из 100.

Опции бесконтактной доставки и отказа от еды были также предусмотрены в целях соблюдения новых правил социального дистанцирования. В рассылку гостям из Нью-Йорка (и некоторым из Лос-Анджелеса) также были включены боксы, собранные в сотрудничестве с популярным ресторанчиком Jon & Vinny’s. Оказалось, что идея зародилась, когда сотрудники Amazon решили перераспределить средства, выделенные на премьеру, и перенаправить их тем же партнёрам и агентствам, чьими услугами они воспользовались бы для организации мероприятия в традиционном формате.

Источник: The Hollywood Reporter

Теги: