26 March

Потоковые сервисы ищут новый контент среди непроданных независимых фильмов с кинофестивалей

Коронавирус вынудил людей разбежаться по домам и засесть за компьютером, а кинокомпании – остановить производство новых проектов. В такой непростой ситуации потоковые сервисы, тоже остановившие продакшн своих оригинальных лент, вновь обратили внимание на невостребованные независимые фильмы, показанные на разных кинофестивалях. Это, в частности, работы с январского «Сандэнса», а также с отменённых SXSW и «Трайбеки».

В гонке на получение лучшего контента находятся Netflix, Apple TV+, Amazon Prime, Hulu и другие крупные игроки индустрии. Проекты, которые сразу пришли на ум покупателей: байопик Сары Коланджело «What Is Life Worth» с Майклом Китоном и Стэнли Туччи, режиссёрский дебют Дэйва Франко «The Rental», драмеди «I Used to Go Her» с Гиллиан Джейкобс и Джемейном Клементом. Среди работ, получивших второй шанс на жизнь, есть как типичные фестивальные драмы и хорроры, так и документальные ленты и малобюджетные комедии. Некоторые крупные стримеры нацелились на студийные фильмы, вытесненные из графика кинопремьер. Так, например, компании Paramount Pictures и MRC уже продали свою комедию «The Lovebirds» потоковому гиганту.

Один режиссёр рассказал Variety, что пользователи Netflix потратили последние две недели на просмотр оригинального контента, рассчитанного на первый квартал 2020-го. Потоковый сервис, кстати, преследует одна уникальная проблема: количество времени и денег, которые потребовались бы на перевод приобретённых проектов примерно для 160 млн клиентов из разных стран, может оказаться непозволительно большим.

Но и киностудии не остались в стороне: Universal Pictures была первой кинокомпанией, анонсировавшей ранний цифровой релиз своих лент «Охота», «Человек-невидимка» и «Эмма» и перенёсшей премьеру в интернет-пространство. Пример оказался заразительным: Warner Bros. и Disney тоже покажут (а кто-то уже показал) свои картины раньше положенного.

Источник: Variety

Фото: TunesKit